Иринkа
Новичек
Офлайн
Сообщений: 1
|
 |
« : Июля 08, 2008, 09:05:21 pm » |
|
Ситуация сложилась таким образом: сын (несовершеннолетний) купил МР3-плеер, принес домой, работает не так как надо - не загружаются мелодии. На следующий день пошел менять, отказали. Выждал несколько дней пошел менять, обменяли, но снова некачественный. Теперь пошла я, попросила вернуть деньги - с момента покупки прошло 8 дней, с момента обмена 3 дня. Вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что им пользовались, предложили отремонтировать или заменить на другой, точно такого в наличии не было. Были или дороже или дешевле. Обменяли на более дешевый с компенсацией разницы в цене и выдачей нового чека, но этот плеер моему сыну не нравится. Плеер в полной комплектации. Могу ли я вернуть свои деньги? Какими статьями я могу руководствоваться? Спасибо.
|