Всеукраинский Юридический Портал: Форум
Июля 17, 2018, 01:38:29 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поступить дальше?  (Прочитано 3565 раз)
Анастасия
Новичек
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« : Июля 24, 2008, 07:45:50 pm »

Очень нужна ваша консультация!Я проживаю в крыму.
В августе месяце прошлого года(2007) приобрела в киеве игровую приставку Sony.Покупку совершала со своей кредитной карты. гарантия на приставку была 12 месяцев. уже в январе месяце приставка сломалась, вернули ее в магазин, после экспертизы там сказали что в ней был заводской брак и ремонту она не подлежит. обменять они ее не могли- т.к в наличии таких больше небыло. через месяц они позвонили и сказали что готовы сделать обмен на более дешевую модель но без компенсации разницы в цене- я отказалась. еще через месяц бесконечных хождений к руководству они согласились вернуть деньги- но поскольку срок действия кредитной карты истек ( я расторгла договор с банком где был открыт счет)это оказалось сделать невозможным. теперь они сказали -* досвидания. ни о компенсации ни о замене товара можете не мечтать* неужели они правы в данной ситуации?
Записан
Игорь Сергеевич
Гость
« Ответ #1 : Июля 25, 2008, 07:48:49 am »

Обратитесь в «отдел по защите прав потребителей» в Киеве, если не чего не поможет, подавайте в суд, здесь явное нарушение законодательства по защите прав потребителей, а именно если они не могли предоставить Вам тот же товар, таким же качеством, то они обязаны возвратить деньги.
Записан
Анастасия
Новичек
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #2 : Июля 25, 2008, 03:28:23 pm »

Обратитесь в «отдел по защите прав потребителей» в Киеве, если не чего не поможет, подавайте в суд, здесь явное нарушение законодательства по защите прав потребителей, а именно если они не могли предоставить Вам тот же товар, таким же качеством, то они обязаны возвратить деньги.


 в том то и дело,что деньги они *как бы согласны вернуть* но только на ту же карточку с которой совершалась покупка.а данный счет уже закрыт. а о том чтобы вернуть наличными или на другую карту они говорят что и речи быть неможет.
Записан
Игорь Сергеевич
Гость
« Ответ #3 : Июля 25, 2008, 07:39:55 pm »

Они должны были сразу вернуть деньги, а не потом!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!